ППк

С целью комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в нашем детском саду работает психолого-педагогический консилиум (ППк), председателем которого является старший воспитатель (входят специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, старший воспитатель, воспитатель).

Каждым специалистом разработаны планы систематической коррекционной и инклюзивной работы с детьми по основным направлениям, карты учета результативности работы по коррекции. Благодаря ППк скоординирована работа не только специалистов и  воспитателей, а также родителей по оказанию помощи детям.

           Основными задачами которого являются:

  • Своевременного выявления детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий;
  • Создание специальных образовательных условий в соответствии с заключением ППк;
  • Разработка и реализация для детей индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения;
  • Консультация и просветительская помощь родителям

  Проводимая в МБДОУ работа даёт возможность детям с речевыми нарушениями освоить основную образовательную программу дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении.

В группе компенсирующей направленности применяется адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития речи и социальную адаптацию.

Выписка из истории развития

Заявление в ППК МБДОУ

Договор ППК

Положение о группе компенсирующей направленности

Положение о Психолого-педагогическом консилиуме

Журнал записи детей на ППк

Журнал сведений о динамике развития воспитанников МБДОУ

График плановых заседаний ППк МБДОУ №30 на 2020-2021 у.г.

План работы по ППк МБДОУ №30 на 2020-2021гг.

Карта динамики развития ребёнка

Приказ 1155 об утв. ФГОС

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Оценка качества образования детей с ОВЗ Письмо_МОиН_РФ_от_07.06.2013_ИР-535.07_О_коррекционном_и_инклюзивном_образовании

Письмо МОиН_РФ_от_11.12.2015_ВК-3041_07_О_показателях_динамики_обеспечения_образованием_ОВЗ

Письмо МОиН-РФ-от-13.01.2016_N_VK-1507_O_направление-МР-о-раннем-выявлении-отклонений

Приказ МОиН_РФ_от_08.04.2014_293_Об_утверждении_Порядка_приема_на_обучение_по_ОП_ДО

Приказ МОиН РФ от 30.08.2013 №1014 об утверждении порядка организации образовательной деят-ти ДО

Приказ МОиН РФ от 30.08.2013 №1014 об утверждении порядка организации образ.деят-ти ДО

СанПиН от 10.07.2015 26 Об утверждении СанПиН для ОВЗ

Занятия по ППк

 

 

 

Методические пособия